Главная/Новости/2008/Январь/16/

Расширенное заседание координационного совета в Чехове

Готовимся к встрече Дня православной молодежи Московской области — вот главная тема представительного совещания организаторов молодежной работы. 16 января во Дворце спорта «Олимпийский» в городе Чехове состоялось расширенное заседание Координационного совета по взаимодействию Комитета по делам молодежи и Московской епархии. В собрании приняли участие руководители муниципальных органов по делам молодежи Московской области и члены Епархиального отдела по делам молодежи — более 80 человек.

Председательствовал на совещании заместитель председателя Комитета по делам молодежи Московской области А.А. Стрелковских, а в работе президиума приняли участие председатель Епархиального отдела по делам молодежи, благочинный церквей Чеховского округа священник Александр Сербский, первый заместитель главы Чеховского района С.В. Юдин и начальник отдела Комитета по делам молодежи области А.А. Печерий.

Ежегодные расширенные собрания вошли в традицию совместной работы Московской епархии и Комитета по делам молодежи. Заседание в Чехове — третье по счету. Участников форума тепло встретили сотрудники спорткомплекса «Олимпийский» — эта площадка примет 21 февраля 2008 года День православной молодежи Московской области. Директор «Олимпийского» С.А. Джуркин провел обстоятельную экскурсию по этажам дворца спорта.

Участникам совершения при регистрации вручили положения по Епархиальной фотовыставке-конкурсу, молодежным соревнованиям по минифутболу и плаванью -важных компонентов основного праздника. Была возможность обменяться мнениями и разрешить широкий круг организационных вопросов, в частности по организации стенда о работе с молодежью в благочиниях.

В 2008 году областной День православной молодежи планирует собрать более трех тысяч человек, а размер совместной делегации от муниципального образования и благочиния включает пятьдесят участников.

Темы: Чеховский округ, Отдел по делам молодежи


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.